Новости

Звездный час моего рекламного Гения

Не хочу показаться не скромным, но думалось мне, что крупные рекламные и PR проекты, в которых мне удалось участвовать, дают мне право гордиться своей деятельностью или хотя бы делать вид, что я внес какой-то вклад в развитие рекламной индустрии. Вот лишь некоторые громкие имена, которые, как принято говорить, составляют мое портфолио: ИКЕА, Wiskas, РЖД, Аргументы и Факты, TOM KLAIM, KAMATSU, журнал "Огонек", Эхо Москвы, проект "Танцевальный клондайк" и другие. Список можно продолжать долго, а если прибавить имена и фамилий людей, которые сейчас известны и знамениты, то он будет просто восхитительным. Ну, как минимум, восхитительным для меня же самого. Но мог ли я предположить, что "звездный час" моего рекламного Гения взойдет не на очередном светском показе в центре Москвы и даже не на билборде рублевской трассы, а в вестибюле египетского отеля "Али баба", где за какой-то час я почувствовал себя востребованным куда хлеще "Фабрики Звезд" во время предновогоднего чеса. Вот они, мои величайшие рекламные творения:


Рентабельность моей деятельности составляла 500 %, заказы поступали в порядке нескончаемой очереди, а принимались исполнителями без каких-либо претензий и замечаний. Уверен, что работы, которые я умудрился делать со скоростью нумератора будут "работать на хозяев" дольше самых роскошных буклетов, а стоимость нормы-минуты вряд ли будет когда-либо еще побита в истории рекламной деятельности, если учитывать, что 2 минуты работы приносили мне примерно 7,5 доллара США. Любые мои стилистические предложения принимались хозяевами без споров. Затраты на эти головокружительные проекты наружной рекламы были фантастически просты: пустая коробка от блока любых сигарет, шариковая ручка и скотч. Выполненный продукт тут же вывешивался на всеобщее обозрение без каких-либо утверждений, вызывая зависть конкурентов, что приводило тут же новых заказчиков. А подаренный в щедроте душевной одним из заказчиков батончик "сникерса" станет для меня куда важнее всех Премий Рунета и Тэфи. Случится Вам попасть в Хургаду, в отель "Али Баба", преклоните голову перед шедеврами моего рекламного творчества. Ну, и если Вам покажется, что на всех остальных улицах и магазинчиках города вам мерещится моя реклама, не обессудьте. Я же не один такой креативный :)


При цене 5 долларов США за 1 рекламную вывеску я умудрился обеспечить этими вывесками практически все бутики отеля и соседних улиц за каких-то полчаса. И это при 100% предоплате, налом и без каких-либо согласований. Ну, какой рекламщик не мечтал о таком успехе? Жаль, что магазинчиков в округе оказалось только семь... 
Блог
Made on
Tilda