Письменное творчество

Секс в пустоте

Я черпал пустоту –
кадками, стаканами, ведрами,
я вливал ее в каждую женщину,
что попадалась мне навстречу,
наверное, неосознанно чувствовал,
что только женщина и сможет вычерпать,
только женщина и сможет вместить,
вместе с тем, что в нее вливал я в постели,
но только потом как-то вдруг отчетливо понял,
как-то в один прекрасный миг осознал,
что чем больше раздаешь, тем больше
оставляешь.

Я лежал на диване и думал –
скольким же женщинам
вместе с результатами телесных
удовольствий
я влил своей пустоты?
Не потому ли ее сейчас в тысячи раз
больше,
чем было в далекой юности,
этой самой пустоты.
Чтобы пустота ушла,
не надо ее черпать, надо ее заполнить,
а чтобы пустоту заполнить,
нужно в нее кого-то впустить.

Я лежал на диване и пытался
чувствовать,
живет ли во мне какая-то из женщин.
Из сотен женщин, в которых живу я
своей пустотой,
живет ли во мне хоть кто-то.

Я исследовал всю свою пустоту
вдоль и поперек,
пустота оказалась огромнее, чем я думал,
она сидела во мне,
в моих прожитостях, в моих поступках,
в моих прожилках и в моих распутьях,
в моих мыслях, в моих словах,
в предметах
что меня окружают, в книгах,
написанных мною,
она была всюду, но в ней
не было
ни одной
женщины.

Я даже нашел в этой пустоте Заратустру,
встретился пару раз с психоаналитиком
моей юности,
были там мои работа, зарплата,
масса мудростей и прописных истин,
удалось найти кое-что от Гитлера,
кое-что от Гомера и Шопенгауэра,
запылилось немного от Гегеля,
даже Пушкин оставил малость...
но в ней не было ни одной женщины.

Я лежал на диване и спрашивал:
что мне дороже – пустота или женщина?
Я не нашел ответа, но решил для себя:
с пустотой я знаком, а с женщиной,
получается, нет.
И тогда я решил открыть дверцу
и впустить в себя хоть одну женщину –
благо, она лежала рядом,
и сделать это было несложно.

Мы занялись удивительно прекрасным
сексом
(я давно заметил, что секс с женщинами
– это прекрасно),
она получала удовольствие, я в нее
растратил свое удовольствие…
Ей всегда нравится чувствовать, как я
растрачиваюсь
(во что же еще себя тратить, как не
в женщину?
Тем более, им это очень нравится, только
они боятся забеременеть).
Но она не знала, что сегодня все
по-другому,
она не знала, что сегодня я не буду
оставаться в ней,
что я приглашаю ее к себе.

Я лежу на диване и слушаю,
как открывается дверь моей пустоты,
как на цыпочках входит кто-то,
как наполняет своим запахом,
своим настроением,
своим опытом мою пустоту,
как располагается в ней,
как наполняет ее,
как срастается с нею,
как доверчиво смотрит по сторонам
своей новой обители,
как прижимается своим теплом
к теплым стенам моей пустоты…

Я включаю свет и вижу…
только что
вошедшую
пустоту
женщины,
первой женщины, которую я решился
впустить
в свою пустоту.
Первую пустоту,
которую я решился впустить…

– Выключи свет, ты мне спать мешаешь…

Август 2001 г.

Поэзия
Made on
Tilda