Новости

Хореографы поймут

Ни для кого не секрет, что мне по роду одной из своих деятельностей приходится часто бывать в жюри танцевальных конкурсов. Одно из последних заседаний в жюри привело меня и моих коллег к мысли о том, что современные хореографы упорно осваивают новые жанры танца, ищут свои выразительные средства и вместо того, чтобы изучать танцевальное наследие, стараются всеми невероятными способами закрепить свое место под танцевальным солнцем подчас самыми нелепыми формами.



Среди прочих псевдохореографических изысков нами были найдены, увидены и открыты следующие явления, пока не поддающиеся четкой осознанности. Позволю себе некий глоссарий любительской хореографии, встреченной последнее время на конкурсах:
мими контемпорари;
чмоки модерн;
няшный перфоманс;
адажио от кутюр;
пре та балет;
двойной биг шаг;
нахлобучу-отчеблучу;
фаст фуд продакшн;
стилизация второго уровня;
прыжковые испражнения с предметом;
фитнес с элементами смысла;
мужская лексика в рамках женской выразительности;
тропы отечественной стилизации;
адажио во фритюре;
партнеринг фри;
текстура лексики;
насмехательство над Стингом;
Челентано поволжского осмысления;
костромское попахивание модерна;
дегенеративное танцевание;
подсознательное предугадывание вектора движения;
непредумышленное танцевание;
партерное де жа вю;
условно подразумеваемый реквизит;
наличие смысла в бессмысленной эмоции;
госсаказное танцушество;
халтурка пре та порте;
предметно выраженный партнер;


а так же:
иллюстрация песни; иллюстрация мысли; иллюстрация попытки иллюстрировать; иллюстрация пустоты;
кухонная драматургия.
Как выглядят озвученные выше понятия, направления, движения и жанры каждый волен представлять сам. 

P. S. Спасибо Светлане ВАКУЛЕНКО и Игорю СУРМИЮ, за то, что они сместили мой угол зрения на танцевальные номера, благодаря чему любительский танец на конкурсных сценах стал выглядеть куда многообразнее :)

Блог
Made on
Tilda