Письменное творчество

Танцующее вожделение

– Марина, тебе не противно облизывать шест, на нем же микробы? – так начался мой разговор со стриптизершей рязанского ночного клуба «Галактика» Мариной Коневой. – И по полу голой ползать. Его хоть моют перед твоим выступлением?

– Ну, шест я не облизываю, а только создаю видимость. Если присмотреться, всегда остается расстояние между шестом и моим языком…
– И что, ни разу ты не ошиблась, ни лизнула?
– Ну, почему, было несколько раз.
– Вот видишь… И по полу ползаешь, я сам видел.
– Правильнее сказать – двигаюсь…
– Но пол грязный, как ты не называй свои движения…
– Его моют перед выступлением. А после выступления я сразу иду в душ. У нас прямо в клубе для персонала.
– Ты тоже называешься «персонал»? Как записано у тебя в трудовой книжке?
– В трудовой книжке у меня записано «кассир» и днем, до пяти, я работаю в магазине. В клубе я работаю по контракту и называюсь «исполнитель импровизированных танцев».
– С шестом…
– Просто танцев.
– Чем танец с шестом отличается от просто танца?
– Жанром. Шест многие представляют как символ эротики, стриптиза.
– Знаем, знаем… фаллический символ. Читали Фрейда.
– Если взять любой эстрадный номер, где девочки танцуют в капроновых колготочках, в юбочках с разрезами, и добавить в этот номер шест, все сразу скажут – это стриптиз. На самом деле не шест отличает стриптиз от не стрептиза…
– А что?
– Настроение, кайф, который исходит от танцовщицы. Эротично, сексуально можно станцевать и полностью одетой.
– Я думал, эротический танец – это набор определенных движений, которые вызывают известный зуд у мужской части человечества.
– Движения, да, они важны. Но когда ты смотришь, как девушка вращает в цирке обруч, тебя же это не возбуждает?
– Возбуждает…
– Да ладно тебе… ты не видел, как я обруч кручу… как с ним играю.
– Видел, видел… вчера только о твоем обруче и думал весь вечер.
– Вот видишь… значит, дело не только в движениях.
– Ты где-то училась вращать обручи профессионально или же это от мамы, врожденное, я хотел сказать?
– Вообще-то я училась в Рязанском филиале МГУКИ. Заочно. Потом поехала в Москву, устроилась на какие-то курсы, но толку в них было мало. Так, собирание денег. В качестве практики нас заставляли выступать в ночных клубах, за выступления не платили, говорили, что это часть обучающего процесса, практика. Типа, так снимается стыд, комплексы… То есть получалось, что мы платили за возможность потанцевать перед людьми, которые платили в чей-то карман, чтобы посмотреть на нас. Короче, через месяц мне все это надоело, я сказала, что больше так не играю и вернулась в Рязань.
– Представляю, как учат танцевать стриптиз: больше вожделения! двигай бедрами! работай губами! сладострастнее взгляд!
– Ну, что-то в этот духе…
– А с точки рения хореографии, есть отличия обучения стриптизу от обучения эстрадным танцам?
– Не знаю, я профессионально танцами не занималась. Наверняка, у них сложнее в техническом плане. У нас – в моральном.
– Мораль, значит, все-таки страдает…
– Еще как. Особенно, когда в тебе видят не танцовщицу, а проститутку… как один назвал – «наглядная женщина».
– До этого у меня были только ненаглядные женщины.
– А тут – наглядная. Поглядел, захотел, потрогал… Ну, как я в качестве наглядной агитации, произвожу впечатление…
– Производишь, производишь… ты же знаешь себе цену?
– Знаю…
– Только в переносном смысле или в буквальном?
– На что ты намекаешь?
– Ладно, не намекаю… Я так думаю, мало, кто при виде стриптиза думает о великом хореографическом искусстве России.
– Уж точно…
– Только не говори, что не знаешь, о чем они думают. Это тебя не оскорбляет?
– Интересно ты спросил. Такая у стриптиза цель – заставлять думать об этом. Как ты назвал, вызывать шевеление…
– Я назвал «вызывать зуд».
– Да, зуд. В этом предназначение стриптиза. Меня вообще не обижает, что они думают обо мне. Это же их мысли, вот пусть они и краснеют. А если судить с точки зрения профессионализма, для меня было бы неприятно, если бы мой танец их оставил равнодушным. Получается, я плохо исполняю стриптиз.
– А ты его хорошо исполняешь?
– Великолепно…
– Мужчины заводятся?
– И женщины, которые с ними приходят, то же… к концу вечера в зале наступает такая атмосфера всеобщего возбуждения. Мужчины готовы на все, женщины готовы…
– Женщины просто готовы…
– Пусть будет так…
– Ты любишь выступать одна или «вперемешку» с другими исполнительницами стриптиза…
– Одна, только одна. Это мой вечер, мои зрители, моя энергия, мой успех…
– Может быть, просто боишься конкуренции?
– Ты посмотри, сколько мест в зале заполнено, когда танцую я, и сколько приходит народу, когда остальные. У меня всегда аншлаг.
– Может быть потому, что ты танцуешь пятница, суббота, а они вторник, среда?
– Раньше я танцевала среда, четверг, а потом мне специально дали «кассовые» дни…
– Ты хочешь построить карьеру, стать знаменитой исполнительницей стриптиза, передать свой искусство детям?
– Ты что, совсем спятил… то же мне, мечта – звезда стриптиза. Я лучше буду бороться за звание называться «почетной кассиршей нашего магазина».
– Выходит, ты стриптиз ненавидишь.
– Я его обожаю…
– Так в чем же дело?
– Многим нравится мороженое, шоколад, но почему-то они не едят их три раза в день: на завтрак, обед и ужин…
– Так все-таки, какими хореографическими данными нужно обладать, чтобы хорошо танцевать стриптиз?
– Достаточно быть женщиной… 
Публицистика
Made on
Tilda